Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета.
1 – Вилла. 2 – Гараж-сити. 3 – Флагпул. 4 – лагерь Шакалов. 5 – лагерь Уайнон. 6 – Сан-Брамин. 7 – Феникс. 8 – мотель Бейтсов. 9 – Убежище-27.
F. Узнать в Фениксе о рабах из Виллы (окончание). Оказавшись в Фениксе (см. карту ниже), приступайте к расспросам о рабах из Виллы. Никто из горожан ничего толком сообщить не сможет, но все будут ссылаться на Огнепоклонников. Караванщик Марко посоветует обратиться вам в гильдию наемников. Он также расскажет о жестянщиках, которые обосновались в Ту-Сане, и укажет местоположение этого поселения (+20 ехр). За 1000 крышек он возьмется сопровождать вас туда.
Наемник, стоящий перед городскими воротами, за 200 крышек в час предложит вам свои услуги по охране. Монах-огнепоклонник Габриэль бродит рядом с фонарным столбом, на котором висят тела казненных. Если поговорить с ним, он расскажет о церкви (+50 ехр). Неподалеку есть канализационный люк, через который вы сможете спуститься в коллектор, где бродит пара крыс. Избавившись от них, вы сможете использовать это место для ночевки, благо, тут имеется матрас.
Перейдя в бизнес-центр, загляните в здание “Сонора-Экспресс”. Ночью там с вами разговаривать не станут. Здесь можно временно оставить свои вещи в боксах. Дверь в подсобное помещение закрыта, но, если ваш навык Взлом имеет значение не менее 60, то вы сможете взломать ее. Внутри стоит в ящик, в котором вы найдете кожаную куртку, пистолет, патроны и три осколочных гранаты. Поговорите с женщиной-администратором два раза и скажите ей, что вам нужен заработок (см. ниже 5.1. Вернуть похищенные письма).
У входа в “Сонора-Экспресс” стоит девочка-попрошайка. Прослушайте до конца песенку про таракана, которую она поет, и дайте ей пять крышек (+10 слава). Можно, конечно, отнять у нее ее крышки, но тогда ваша слава понизится на 10 единиц.
Возле бочки, в которой разведен костер, ошивается старина Ллойд. Он знает много слухов, но за каждый из них придется заплатить одну крышку:
– в Фениксе имеет хождение крышечная валюта, а ее гарантом является Собор Огня. Довоенными деньгами никто не пользуется, но казино зачем-то скупает всю старую валюту. Если раздобудете старую купюру, несите ее кассиру, может, и выручите с нее пару крышек;
– стоит заглянуть в казино “Атомная лихорадка” и потратить там пару крышек, чтобы оценить свои шансы. Вряд ли в казино возьмут на работу человека с улицы – у них там что-то вроде семьи, глава которой дон Диего очень избирателен к выбору сотрудников. Если хотите работать на него, сначала придется войти в доверие к кому-нибудь из его подручных. Или же следует иметь хорошую репутацию в городе;
– в восточных трущобах всем заправляет Орисс, с которым лучше не связываться. Он сколотил банду Красных Кардиналов и с ее помощью устанавливает правила в трущобах;
– атомщики вновь повысили цены и выдвинули ультиматум Аарону. Вокруг атомной станции имеется ров, заполненный токсичными отходами, ловушки и колючая проволока, но прямо к станции ведет подземка. Скорее всего, она также напичкана ловушками;
– в Соборе Огня что-то происходит: туда все чаще прибывают караваны, а Аарон становится все более напористым и давит на жителей города. Об Аароне разное болтают, но понятно, что человек он властный и одержимый своими идеями. А еще поговаривают, что он сидит на каких-то таблетках, без которых жить не сможет;
– в последнее время все чаще находят трупы людей в подземке. Раньше туда никто не совался, кроме скваттеров, но те до сих пор были безобидными. Эти странные ребята живут в коллекторах, недолюбливают внешний мир и лишь иногда выходят на поверхность, чтобы обменять крысиные туши. Если доведется с ними общаться, то лучше просто дать им что-нибудь нужное – это сразу развяжет им языки;
– один пришлый тип рассказывал про какое-то убежище, где полно еды и действующих технологий. Те, кто поверили в его рассказы и ушли на поиски этого убежища, пропали без вести. Если вам интересны окрестности Феникса, то стоит поговорить с Бобом-мусорщиком в восточных трущобах;
– почтовый дилижанс регулярно ходит во Флагпул. Эта новая колония быстро растет, благодаря покровительству Собора Огня;
– говорят, что в Сан-Брамин случилась потасовка и с этим как-то связаны огнепоклонники, но точно никто не знает, что там происходит;
– слухи из Каса-Гранде не врут – город раздирает постоянная борьба за власть: один мэр сменяет другого как только восходит солнце. Если будете в тех краях, готовьтесь к тому, что вас могут обмануть или вовлечь в неприятности;
– много слухов про жестянщиков, живущих на юге. Туда ходя караваны, но немногие из них могут торговать с этим таинственным народом. Когда караваны стали ходить на юг, вдоль трассы тут же выстроились бандиты. Магистральщики, как их называют, грабят и убивают путников. Если не желаете встреч с ними, то есть два варианта. Первый – идти в обход через знойную пустыню, второй – приобщиться к одному из хорошо защищенных караванов.
Когда вы скажете Ллойду, что хотите отыскать в Фениксе своих родственников, тот пообещает за пять крышек рассказать о возможности найти их. Получив крышки, Ллойд сообщит, что рядом есть агентство по найму, в котором за крышки вам найдут кого-угодно, хоть самого Эль Диабло из-под земли достанут (+200 ехр). При следующей встречи с Ллойдом, тот сообщит, что на полученные от вас крышки он приобрел себе новую одежду (+50 ехр).
На рынке, если ваш навык Торговля имеет значение не менее 30, вы сможете намекнуть торговцу едой, что готовы заплатить ему 10 крышек, если он продаст вам довоенную еду. После этого вы сможете купить у него телеужин – коробку с пиццей (+10 здоровье, +5 скорость исцеления). Поинтересуйтесь у торговца одеждой, весь ли его товар лежит на прилавке. Торговец ответит, что может сделать что-нибудь на заказ. Скажите, что вам нужно что-нибудь особенное, чтобы оказывать впечатление на людей. Торговец предложит вам солнцезащитные очки в отличном состоянии (+1 харизма, если держать их в руке). Если ваш навык Торговля имеет значение не менее 30, то вы сможете приобрести у торговца одеждой металлическую броню, а при значении этого навыка 100 вы сможете купить одеяние Последователей Огня (защита от радиации).
Примечание. Если подойти к торговцу одеждой в комбинезоне убежища, то он скажет, что готов покупать такие, если вы их найдете, за 165 крышек (+350 ехр. за первый принесенный комбинезон, +50 ехр. за последующие комбинезоны).
У барахольщика имеет смысл купить галогенную лампу, которая в дальнейшем пригодится для мотоцикла. Кроме того у барахольщика за мизерную плату можно получить консультации по старым предметам (древним реликвиям):
– уцелевшая книга. К этому моменту у меня набралось их 15 штук. Барахольщик скажет, что такие книги являются редкостью и являются ценным источником довоенной мудрости, по крайней мере, так о них говорят Последователи Огня. В основном, они их и покупают, ведь в Фениксе немногие люди умеют читать, да и знания в этих книгах не особо помогают простым жителям;
– флаг Аризоны. Является одним из флагов Старого Мира. В основном, такие флаги истлели, а ваш на удивление хорошо сохранился. Им впору размахивать колонизаторам на севере, а в Фениксе консерваторов мало осталось;
– священная книга. Барахольщик полагает, что это религиозная книга и наверняка ею заинтересуются Последователи Огня.
Наибольший интерес на рынке представляет продавщица по имени Эшли, которая торгует различными книгами. Прочитав их, вы повысите свои разные навыки, хотя книги стоят дорого.
Оружейный магазин. Если ваш навык Торговля имеет значение не менее 70, или же при высокой репутации в городе, то торговец предоставит вам расширенный ассортимент оружия. Вы также сможете уговорить торговца ознакомить вас с этим ассортиментом, если ваш навык красноречия имеет значение не менее 100 (“У меня связи по всей Аризоне и такой контракт будет выгоден обоим”). У торговца также можно усовершенствовать охотничье ружье, увеличить несколько магазинов, переснарядить патроны. В магазине можно повысить свои навыки стрельбы из легкого, тяжелого и энергетического оружия на 5 процентов за 500, 1000 и 2000 крышек соответственно.
К югу от магазина находится люк, открыв который вы сможете спуститься в южную часть подземелья, где вы повстречаете скваттеров. Угостите едой, например игуаной, Кишку, и тогда вы сможете с ним поговорить. От него вы услышите легенду о местном призраке. Один благородный сеньор спрятался в подземелье во времена Войны, но голод сломал его дух. Сначала он съел свою жену, а затем своего ребенка. И когда пришла пора умирать, его дух остался блуждать по канализации (+185 ехр).
В агентстве по найму поговорите с его главой Брюсом Тернером. За 100 крышек он выяснит, что несколько рабов родом из Виллы действительно оказались во Флагпуле. Их выкупили огнепоклонники и переправили в свой собор. Видимо, это были хорошие рабы, если их пришлось перегонять на такое расстояние. А вот, что с ними стало, известно лишь монахам. Вы также можете наняться в агентство охотником за головами (см. ниже 5.2. Банда Лос Панчос).
Зайдя казино “Атомная лихорадка”, поговорите с коридорным и поинтересуйтесь, действительно ли в этом казино играют честно. Эта ветвь разговора сведется к тому, что за 300 крышек коридорный пообещает провести с вами мастер-класс на тему “Как можно повысить свой шанс на выигрыш на 5 процентов и почему это много”. Поднявшись на второй этаж, идите в бильярдный зал, где вы найдете коридорного. Когда вы отдадите ему крышки, коридорный посоветует никогда не делать сплит на пятерках (+5 навык Азартные игры).
В кассе вы сможете обменять крышки на фишки и наоборот по курсу 1:1. Здесь также меняют довоенные деньги в обмен на фишки по курсу 10:1. Если ваш навык Торговля имеет значение не менее 80, то вы сможете менять на фишки имеющиеся у вас вещи.
Слева от сцены находится кабинет администратора казино Билла Гэтсби. Поговорите с ним на все темы диалога. В конце концов, вы сможете сказать, что ищете работу и попросить дать вам шанс проявить себя (см. ниже 5.3. Клиент задолжал казино крупную партию крышек).
Если ваш навык Азартные игры имеет значение не менее 60, то вы сможете сыграть в ядерджек. Крупье объяснит, что это разновидность блэкджека: нужно собрать сумму в 21 очко минимальным количеством карт с ядерными бомбами. Собрав нужное число, вы сможете “разбомбить” колоду. Если ваш навык Азартные игры имеет значение не менее 40, то вы сможете сыграть в рулетку. Если ваш Наука имеет значение не менее 70, то примените его на стол (+140 ехр) и игра в рулетку станет на 15 процентов успешней.
Поговорив с барменом, вы сможете предложить ему чаевые за то, чтобы он распустил о вас добрые слухи: 100/200/300 крышек (+25/50/75 славы соответственно). Купите у бармена бутылку пустошной текилы и поговорите с посетителем, который стоит у бара (см. ниже 5.4. Мотель Бейтсов).
После того, как вы выиграете у казино 5500 крышек, кассир сообщит, что администратор поручил ей не выдавать вам новых фишек. В свою очередь, администратор сошлется на внутреннюю политику казино, которое не допускает его банкротства. В качестве компенсации администратор подарит вам бутылку довоенного виски и вручит ключ от номера люкс, где вы сможете поселиться (+500 ехр). Помимо этого, администратор сообщит, что вами заинтересовался дон Диего, который изъявил желание встретиться с вами. А администратор уже велел охранникам пропустить вас на второй этаж.
Зайдя в номер люкс на втором этаже казино, вы столкнетесь со спартанской обстановкой. Можно поговорить с коридорным, который за небольшую плату заполнит люкс дополнительной мебелью: холодильник, шкаф, полки, горшок. Обратите внимание на сейф, вмонтированный в восточную стену люкса: в нем вы найдете кое-какую добычу.
У северо-западного угла здания казино стоит уличный грабитель. Если на вас надета мантия огнепоклонников или броня хуже металлической, то он принудительно заговорит с вами и потребует деньги. От него можно откупиться за 30 крышек (+100 ехр). Если ваш навык Красноречие имеет значение не менее 50, то вы сможете запугать его (+5 слава, +185 ехр). Если вы убьете его, то с тела сможете подобрать пугач (+120 ехр).
Добравшись до Площади Атома, вы обнаружите там пару полуразрушенных домов, древнюю скульптуру с давно забытым смыслом, и десяток бродяг, бессмысленно ходящих вокруг нее. В одном из домов можно стать свидетелем убийства и казнить убийцы (+5 слава). На статуе под пафосным названием Знамя культа можно применить навык Наука, чтобы узнать ее название (+40 ехр). Бродяг можно бесконечно кормить (+1 слава, +10 ехр), пока у вас не закончится провизия либо, пока вам это не надоест. Среди бродяг есть больной человек, которого можно вылечить при помощи навыка Доктор, если его значение не менее 40, либо использовать на нем для исцеления стимулятор (+5 слава, +100 ехр).
СОБОР ОГНЯ
1 – выход из собора. 2 – ящик для пожертвований. 3 – электрогенератор. 4 – переход между первым и вторым этажами. 5 – переход между первым этажом и подвалом. 6 – переход между вторым и третьим этажами. 7 – вождь. 8 – брат Фрэнсис. 9 – радиостанция. 10 – монах-радист. 11 – кабинет Аарона. 12 – главный зал. 13 – брат Матиас. 14 – исповедальня. 15 – хирург. 16 – лифт. 17 – комната с токсичными отходами. 18 – синтезатор одежды. 19 – помещение охраны. 20 – комната профессора. 21 – научный отдел. 22 – ядерная бомба. 23 – лифт. 24 – ангар робоглазов. 25 – Луис. 26 – склад. 27 – советник Улисс Грант. Звездами показаны контейнеры.
Зайдя в собор, вы сможете взломать ящик для пожертвований, но делать этого не стоит: крышек там немного, а с вас снимут 20 славы. При помощи навыка Ремонт можно выключить и включить электрогенератор, что, соответственно, выключит и включит освещение собора. Возможно, имеет смысл выключить освещение, чтобы проникнуть в комнаты с контейнерами, поскольку священнослужители воспрепятствуют вашему входу туда. Однако в эти комнаты можно проникнуть, используя скрытность. Дверь к спуску в подвал заперта, чтобы открыть ее ваш навык Взлом должен иметь значение не менее 80.
На втором этаже собора расположена библиотека и несколько жилых помещений. Три из них заперты и ваш навык Взлом должен иметь значение не менее 70, чтобы вы смогли отпереть их. В одной из комнат вы найдете мантию огнепоклонников, защищающую от радиации. В комнате на севере этажа вы повстречаете вождя одного из восточных племен. Из разговора с ним выясниться, что вождь прибыл в собор для того, чтобы приобщиться к религии огнепоклонников (+185 ехр). Монахи, молящиеся в своих кельях, немногословны, но вы сможете их обокрасть.
В библиотеке поговорите с книгохранителем братом Фрэнсисом и пожертвуйте на нужды церкви 300 крышек. Тогда брат Фрэнсис позволит вам изучить книги, находящиеся в шкафах. Для этого необходимо на каждом книжном шкафе применить навык Наука. Это повысит на 3 единицы один из ваших навыков. Повышение навыков с помощью книжных шкафов рандомно, поэтому, если вы хотите повысить какой-нибудь конкретный навык, то сохраняйте игру перед изучением шкафа.
Наконец поинтересуйтесь у брата Фрэнсиса, что это за место. Эта ветвь диалога сведется к тому, что вы сможете предложить брату Фрэнсису старинные книги, имеющиеся у вас. Вы можете отдать их бесплатно (+5 слава за каждую книгу), либо продать их за крышки. К тому же, после этого вы сможете поинтересоваться о том, что, возможно, библиотеке нужны какие-то конкретные книги (см. ниже 5.5. Достать священную книгу Фрэнсису).
Поднявшись на третий этаж, вы сможете взломать радиостанцию при условии, что ваш навык Наука имеет значение не менее 75. Коды от радиостанции также можно выкрасть у монаха-радиста, но для этого необходимо, чтобы ваш навык Кража имел значение не менее 40. В кабинет Аарона, не привлекая внимание охраны, можно попасть, используя скрытность, либо, надев на себя мантию огнепоклонников. За картиной находится сейф. Чтобы взломать его, необходимо, чтобы ваш навык Взлом имел значение не менее 80. В сейфе вы обнаружите 1000 крышек и стелс-бой (+20 скрытность).
Роботов в главном зале можно перенастроить для своей защиты. Для этого необходимо, чтобы ваш навык Наука имел значение не менее 50. Также в главном зале находится лидер огнепоклонников Аарон. В разговоре с ним необходимо вести себя очень вежливо, иначе вы тут же очутитесь в Ту-Сане в качестве раба. Все ваши попытки узнать о пленниках из Виллы приведут к агрессии со стороны огнепоклонников или к рабству. Чтобы начать линейку квестов огнепоклонников необходимо, чтобы ваш навык Красноречие имел значение не менее 70, либо иметь при себе рекомендацию (от Хирама, Джорджа Крука или брата Фрэнсиса). Начните диалог с Аароном с того, что вы хотите вступить в церковь. Отдав Аарону рекомендательное письмо от проповедника из Флагпула, поинтересуйтесь Что вы можете сделать для церкви (см. ниже 5.6. Расследовать недавние нападения на монахов). По ходу выполнения этого задания вам придется посетить трущобы.
Население трущоб, в основном, бедняки, бандиты и наркоманы; этот район контролируется бандой Красные Кардиналы. Поинтересуйтесь в общинном доме у Вернона, кто он такой и что это за место. Эта ветвь разговора сведется к тому, что вы сможете предложить ему свою помощь (см. ниже 5.7. Помочь жителям трущоб в их нелегкой судьбе). Пообщайтесь с Бобом-мусорщиком. Если ваша репутация достигла уровня Любят, то вы сможете купить у Боба карту Феникса (+5 выживание). Свои силы в рукопашном бою вы можете испытать на арене (см. ниже 5.8. Арена).
После выполнения первого задания Аарона он поручит вам следующее (см. ниже 5.9. Внедриться в ряды повстанцев). Когда вы завершите и это задание, Аарон поручит вам миссию в Сан-Брамин (см. ниже 5.11. Помочь Джорджу Круку в Сан-Брамин).
После того, как Аарон назначит вас своим епископом, он скажет, что настало время посвятить вас в тайный круг. Он даст вам ключ от подвала. Там вам следует сказать охране, чтобы вас провели к Улиссу Гранту, а Аарон предупредит его о вашем визите.
Теперь вы можете поинтересоваться у Аарона о судьбе своих соплеменников из Виллы. Аарон ответит, что они отправлены работать в священные копи на юге. Некоторых из них оставили во Флагпуле для работы в шахтах, остальных отправили в Ту-Сан. Местным жестянщикам не хватает рабочих рук для работы на заповедных землях. На этом основной квест завершится, но в Фениксе есть еще, чем заняться.
Спустившись в подвал, вы обнаружите там Убежище-25 (+1000 ехр). Сообщите охранникам, что вас прислал Аарон к Улиссу Гранту. В ответ вы услышите, что Улисс находится на самом нижнем уровне. В убежище находится хирург, который бесплатно исцелит вас от любого заболевания вплоть до облучения. Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз.
На первом ярусе убежища расположена лаборатория. В комнате с токсичными отходами находится ящик с ядерными блоками, но дверь комнаты заперта. Лучше открывать ее картой доступа, иначе сработает сигнализация и активируются ловушки в коридоре, ведущем к комнате главного советника. В соседнем помещении находится синтезатор одежды. С его помощью можно изготовить комбинезоны убежища или мантии огнепоклонников. В научном отделе у одного из сотрудников можно выкрасть декодер, а у профессора Зака Зиммера стащить желтую карту допуска. С помощью этой карты можно открыть комнату с токсичными отходами и комнату профессора.
В научном отделе на стене имеется библиотечный терминал, который активируется желтой картой доступа. Он повышает на 2 единицы навык Азартные игры. Для взлома компьютера в научном отделе необходимо, чтобы ваш навык Наука имел значение не менее 60 или же применить на нем красную карточку, полученную у Луиса. Луис – бывший житель убежища, найти которого можно на самом нижнем ярусе. Если ваш навык Красноречие имеет значение не менее 70, то вы сможете убедить его отдать вам красную карточку доступа (+375 ехр), которая открывает все двери и компьютеры в убежище.
На самом нижнем уровне находится центр управления. Спустившись сюда, вы сможете , используя навык Наука, перепрограммировать для своей защиты робоглазов, если значение этого навыка имеет значение не менее 50. Получив у Луиса красную карту доступа, вы беспрепятственно сможете проникнуть на склад, где хранится много добычи. Встретившись с Улиссом Грантом, который является первым советником Аарона и представителем Братства Стали, скажите ему, что вас прислал Аарон и вы хотите служить Священному Огню. Советник возразит, что вам удалось перехитрить Аарона и втереться тому в доверие, но с Грантом такой номер не пройдет, поскольку после всей этой истории на Вилле у вас должны быть совсем другие амбиции. Гранту известно все, что происходит в Фениксе, здесь у него повсюду глаза и уши и, разумеется, отчеты о Вилле не прошли мимо него. Он поинтересуется, чего вы добиваетесь своей конспирацией.
Если вы ответите, что хотите свободы для своего народа, Грант возразит, что у свободы есть цена. Ваш маленький народ не способен выжить и, тем более, сохранить свободу в этом мире, поэтому единственным выходом для него будет приобщиться к прогрессу и стать частью этого мира. Вы частично потеряете свою самостоятельность, но взамен получите выгодный обмен знаниями, технологиями и продуктами. Все окажутся в плюсе, но есть одна проблема – ваше общество должно измениться. Вам придется объяснить своим соплеменникам необходимость в разрушении устаревших традиций и в переходе к новому укладу жизни.
На данном этапе не имеет смысла ссориться с Грантом, поэтому ответьте, что это будет непросто, но вы сделаете все, что нужно. Грант останется удовлетворен вашим ответом и поручит отнести голодиск на военную базу (см. ниже 5.12. Отнести голодиск Улисса Гранта в Пуэрто-Пеньяско). Скажите Гранту, что еще некоторое время вы пробудете в Фениксе и, возможно, у Гранта найдется для вас задание в этом городе (см. ниже 5.13. Устранить Джорджа Крука). Перед тем, как расстаться с Улиссом Грантом, используйте красную карту доступа на его компьютере, который находится у восточной стены, чтобы ознакомиться с полезной информацией.
Посетите электростанцию. На входе вас встретит мутант Ральф, который сообщит, что на станции сложилась чрезвычайная ситуация и, возможно, вы сможете помочь. Вам следует пройти к управляющему и поговорить с ним. Заглянув на склад, вы сможете поговорить с кладовщиком Гербертом, но пока что торговать он с вами не будет. В лазарете вы обнаружите раненного мутанта. Если ваш навык Доктор имеет значение не менее 45, то вы сможете его вылечить или же придется использовать стимулятор (+100 ехр). В зале управления, используя навык Наука, можно включить компьютер, стоящий у северной стены и ознакомиться с актом консервации станции и с договором с церковью Священного Огня. Наконец, идите к управляющему, которого зовут Теодор и поговорите с ним (см. ниже 5.14. На атомной станции случилась авария).
После того, как вы завершите это задание и покинете станцию, на выходе из двора вас будет поджидать монах, который скажет, что церковь Феникса вам не рада и желательно, чтобы вы больше не появлялись в этом городе. С монахом можно расстаться мирно или же убить его (-5 слава).
5. ФЕНИКС
1 – переход на карту мира. 2 – караванщик Марко. 3 – наемник. 4 – Габриэль. 5 – спуск в канализацию. 6 – переход между городскими воротами и бизнес-центром. 7 – “Сонора-Экспресс”. 8 – Ллойд. 9 – торговец едой. 10 – Эшли. 11 – торговец одеждой. 12 – барахольщик. 13 – оружейный магазин. 14 – спуск в канализацию (локация 15). 15 – подъем на поверхность (локация 14). 16 – Кишка. 17 – агентство по найму. 18 – казино “Атомная лихорадка”. А, В – лестницы между первым и вторым этажами казино. 19 – коридорный. 20 – бильярдный зал. 21 – касса. 22 – администратор Билл Гэтсби. 23 – комната для игры в ядерджек. 24 – игровой зал. 25 – бар. 26 – туалет. 27 – уличный грабитель. 28 – переход между бизнес-центром и Площадью Атома. 29 – сцена убийства. 30 – статуя “Знамя культа”. 31 – больной бродяга. 32 – вход в Собор Огня. 33 – номер люкс. 34 – переход между бизнес-центром и трущобами. 35 – заброшенный дом. 36 – Железный Майк. 37 – арена. 38 – торговец Гонсалес. 39 – общинный дом. 40 – Вернон. 41 – Бади. 42 – Боб-мусорщик. 43 – Ларри. 44 – дон Диего. С – переход между первым этажом казино и подвалом. 45 – спуск в коллектор. 46 – переход между трущобами и бандитским районом. 47 – спортивный зал. 48 – Джордж Крук. 49 – переход между трущобами и электростанцией. 50 – вход на электростанцию. 51 – Ральф. 52 – склад. 53 – компьютерный зал. 54 – лазарет. 55 – Теодор. 56 – спуск в коллектор. 57 – зал управления.
5.1. Вернуть похищенные письма. Женщина-администратор в “Сонора-Экспресс” расскажет, что в восточных трущобах на курьера “Сонора-Экспресс” напали грабители и забрали все вещи, включая письма, которые он переносил. Вам следует найти и вернуть их.
Письма похитил один из бандитов шайки Красные Кардиналы. Отправляйтесь в бандитский район. Нужный вам бандит стоит у входа в спортивный зал, в котором расположено логово Красных Кардиналов. Письма можно выкупить у него за 30 крышек, а можно банально выкрасть.
Вернувшись в “Сонора-Экспресс”, за возвращенные письма вы получите 50 крышек, а администратор попросит вас доставить одно из писем некоему Стиву в трущобы. Искать Стива следует на арене (см. карту ниже), он появится там, когда вы получите задание доставить ему письмо. Отдайте ему письмо, не требуя за доставку денег, иначе ваша слава понизится, и вернитесь в “Сонора-Экспресс” за наградой. Администратор вручит вам 25 крышек (+350 ехр).
5.2. Банда Лос Панчос. Этот квест не отображается в пип-бое. Когда вы скажете Брюсу Тернеру, что хотите заработать, тот сообщит, что у входа в агентство находится доска с объявлениями, в которых имеется самая свежая информация. Вам следует разыскать преступника, принести его голову и получить за это награду.
Подойдя к доске, ознакомьтесь с объявлениями. Вам нужно изучить объявление под названием “Банда Лос Панчос”. В нем говорится: “Внимание! Разыскиваются особо опасные преступники банды Лос Панчос. Оплата 500 крышек за голову каждого:
– Эрнандо Авилес, бывший охранник. Убил собственного хозяина и всю его семью во время ограбления. После этого стал скитаться по пустыне, где влился в ряды банды Лос Панчос. По характеру спокойный и хладнокровный, любит говорить со своими жертвами перед убийством;
– Чучо Наварро, в прошлом рядовой разнорабочий. Совершил побег из рабства после того, как попал туда за долги. Известен тягой к пыткам, психически неуравновешен;
– Эйди Горме, бывшая певица. Ограбила казино, в котором работала. После этого скрылась с подельниками в пустыне, где пристала к банде Лос Панчос. Заслужив уважение в банде, со временем возглавила один из ее кланов. Известна своей особой жестокостью, эмоциональной несдержанностью и тягой к каннибализму”.
Итак, путешествуя по Пустоши, вам предстоит разыскать три клана банды Лос Панчос, уничтожить их лидеров, чьи головы следует доставить Брюсу Тернеру. За каждую голову вы будете получать от него 500 крышек. После того, как вы принесете Тернеру три головы (+500 ехр), поговорите с ним еще раз (см. ниже 5.16. Убить легендарного стрелка Гила МакКорда).
5.3. Клиент задолжал казино крупную партию крышек. Билл Гэтсби расскажет, что один из постоянных клиентов казино совсем забыл об уплате долгов. Необходимо напомнить ему об этом, но так, чтобы долг оказался выплаченным. Гэтсби считает, что у должника нет крышек, поскольку, по слухам, тот окончательно спился и совсем обнищал. Если это так, то, возможно, казино потеряет клиента, а вместе с ним и свои крышки. А это, кстати, 286 звонких вложений в банк. Искать должника следует в трущобах. Поговорив с Гэтсби еще раз, вы узнаете, что должника зовут Бади.
Разыскав Бади в общинном доме, напомните ему, что он должен казино довольно крупную сумму денег, а затем поинтересуйтесь, как он собирается вернуть долг. Оказывается, у Бади есть план. Ему известно место, где лежат горы крышек. Об это месте никто не знает, кроме Бади. Он предложит отправиться туда и забрать все, что уцелело, а крышки поделить пополам. Правда, склад охраняет парочка старых роботов. Кое-кто уже пытался пройти мимо них, но был сражен шокерами.
СКЛАД ЯДЕР-КОЛЫ
1 – переход на карту мира. 2 – Бади. 3 – система видеомониторов. Звездами показаны контейнеры.
Когда будете готовы, сообщите об этом Бади, и вы окажетесь на складе ядер-колы. Трех роботов, находящихся там, лучше всего уничтожить – с них можно будет взять микроядерные батарейки и детали электроники. Роботов можно отключить при помощи системы видеомониторов. Для этого необходимо, чтобы ваш навык Наука имел значение не менее 55 (+110 ехр). Роботов также можно перенастроить для вашей защиты, но для этого ваш навык Наука должен иметь значение не менее 80.
Собрав из контейнеров всю добычу, вернитесь к Бади поделите с ним найденные крышки. Если оставить все крышки себе, то ваша слава понизится на 25 единиц. Забрав у Бади долг казино, отправляйтесь в бизнес-центр. Верните администратору долг Бади. В качестве вознаграждения администратор отдаст вам одну пятую часть долга Бади (+500 ехр). Теперь вы можете беспрепятственно подниматься на второй этаж к дону Диего и спускаться в подвал.
5.4. Мотель Бейтсов. Этот квест не отображается в пип-бой. У стойки бара вы увидите улыбчивого мужчину с шикарными усами. Его загорелая кожа и ковбойская шляпа свидетельствуют о склонности к путешествиям, а трезвый взгляд – об острой нехватке алкоголя в крови. Присев рядом, заговорите с ним. Мужчина попросит вас угостить его выпивкой, сославшись на то, что “однорукие бандиты” выжали из него все деньги. Угостите мужчину купленной в баре текилой, а затем поговорите с ним.
Выяснится, что ваш собеседник является охранником каравана, но иногда он путешествует в одиночку в поисках добычи. Однажды он сопровождал караван в Гило Бенд. Оказалось, что местные жители давно покинули этот засушливый район, и каравану пришлось возвращаться обратно в Феникс ни с чем. На обратном пути закончились припасы, но, к счастью, им попался старый мотель, который не выглядел заброшенным. Напротив, двери в ресторан были открыты и манили рекламой ядер-колы, а внутри была вода и еда. Но вода оказалась отравленной, а территория мотеля напичкана смертоносными ловушками. Лишь мужчине удалось выбраться оттуда живым. Поговорите с мужчиной еще раз и он сообщит, что мотель находится к юго-западу от Феникса (+185 ехр).
МОТЕЛЬ БЕЙТСОВ
1 – переход на карту мира. 2 – кафетерий. 3 – кухня. 4 – помещение регистрации. 5 – двор. 6 – сарай. 7 – переход между сараем и подвалом. 8 – Эдмонд. 9 – мисс Бейтс. 10 – гостиница. 11 – жертва. Звездами показаны контейнеры. Кругами показаны ловушки.
Отправившись в ту сторону, вы вскоре обнаружите “Bates motel” (“Мотель Бейтсов”). Зайти в него можно через кафетерий, но будьте внимательны – на полу кафетерия установлены капканы. Кроме того, в автомате с ядер-колой также установлена ловушка, которую следует разрядить прежде, чем открыть автомат. В автомате вы найдете 12 крышек. В пожарном ящике хранится гвоздодер. Перейдя на кухню, поверните рычаг, висящий на стене рядом с дверью морозильной камеры. Это откроет ее дверь. В небольшом холодильнике, стоящем в углу кухни, вы найдете пару съедобных личинок.
Проход из кухни выведет вас в помещение регистрации, где вы столкнетесь с мутантом Джорджем. Во время боя его можно заманить в морозильную камеру на кухне и запереть его там. Спустя некоторое время Джордж задохнется там.
Из помещения регистрации вы сможете выйти во двор. Здесь есть две бочки с мусором, который можно поджечь, а также имеются запертые ворота. Со стороны двора их можно взломать, чтобы открыть.
В сарае вы столкнетесь с мутантом Шерманом. Покончив с ним, обыщите стеллаж, где вы найдете уцелевшую книгу и три метательных ножа. В сарае также есть люк, открыв который, вы сможете спуститься в подвал. Внизу вы столкнетесь с мутантом Эдмондом, с которым можно поговорить. В основном, говорить будете вы, а реакцией Эдмонда на ваши слова будут его гримасы. Итогом вашего обращения к нему может быть схватка, или же вы сможете прогнать Эдмонда. Предпочтительней все же будет прикончить мутанта.
В северной части подвала находится ложе, на котором лежит мисс Бейтс. Из разговора с ней выяснится, что мутанты являются ее детьми и, несмотря на то, что вы убили их, она собирается нарожать еще детей, чтобы род Бейтсов не прервался. В тумбочке, стоящей рядом с кроватью, вы найдете ключ.
Примечание. В интернете можно встретить сообщение о том, что мамашу Бейтс нужно убить, но силовым кулаком, которым я был вооружен, сделать это не удалось. Очевидно, что для ее убийства необходимо применить огнестрельное оружие, гранаты или взрывчатку.
Выбравшись на поверхность, ключом вы сможете отпереть западный гостиничный номер. Обойдя все номера, в одном из них вы обнаружите скрывающегося в ванной постояльца. Когда вы его успокоите, постоялец расскажет, что семейка Бейтсов является каннибалами. Велите ему следовать за вами. Выведите бедолагу в соседнюю локацию и поговорите с ним. Тот поблагодарит вас за свое спасение и скажет, что станет всем рассказывать про вас (+25 слава, +250 ехр). Вернувшись в Феникс, идите в казино и расскажите мужчине, стоящему у барной стойки, о своих приключениях. Тот поблагодарит вас за то, что отомстили за его попутчиков и подарит вам бутылку пустошной текилы (+25 слава).
5.5. Достать священную книгу Фрэнсису. Брат Фрэнсис сообщит вам, что в Сан-Брамин хранится очень древняя книга, намного древнее, чем день Великой Войны. К сожалению местные жители не могут ее прочитать, но и огнепоклонников к ней не подпускают. Тамошние дикари не понимают истинный смысл этой книги и не способны обеспечить ее надежную сохранность, а в руках церковников эта реликвия принесет больше пользы.
Если к этому моменту вы еще не нашли священную книгу, то отправляйтесь в Сан-Брамин и спускайтесь в подвал святилища, где она лежит в шкафу. Вернувшись к брату Фрэнсису, отдайте книгу ему (+500 ехр). Вы сможете выбрать между оплатой крышками или получении славы. В любом случае брат Фрэнсис пообещает порекомендовать вас Аарону.
5.6. Расследовать недавние нападения на монахов. Аарон расскажет вам, что у церкви много неприятелей, а в последнее время враждебность усилилась. Нескольких послушников убили прямо на улицах города у всех на виду. Аарон попросит вас расследовать этот инцидент. Он посоветует вам найти Габриэля, который проповедует у городских ворот и хорошо осведомлен о городских делах.
Когда вы встретитесь с Габриэлем, тот расскажет, что пальба во время казни, убийство в трущобах и нападение на последователей у казино являются самыми дерзкими преступлениями против огнепоклонников за последнее время. Габриэль посоветует расспросить людей в казино и трущобах. Возможно, к вам они будут доверчивей, поскольку многих последователей знают в лицо, а вы человек новый.
Бармен и администратор в казино сами ничего не видели, но администратор посоветует расспросить людей на улице. Если ваш навык Красноречие имеет значение не менее 40, то торговец одеждой расскажет, что из переулков выбежали люди в масках и стали стрелять по монахам, а потом также быстро скрылись. За 10 крышек вы также можете получить эту информацию от торговца едой. Кроме того, эту же информацию можно добыть у торговцев при помощи угроз (-5 слава).
Отправляйтесь в трущобы, где управляющий общинного дома Вернон расскажет, что монахи обошли жильцов дома в поисках подаяния и, разумеется, ушли ни с чем. Уже на улице их схватили люди в масках и вздернули на фонарных столбах. Вернон не знает, кто это был, но нападавшие явно хорошо подготовились. Местные жители боятся людей из церкви, поэтому никто из них не стал бы идти на такое преступление. Да, местные жители недолюбливают монахов но на такое преступление способны только Атомщики или банда Орриса. Но первые постоянно держатся подальше от города, а вторым едва ли нужны проблемы с церковью.
Возвращайтесь к Аарону. Когда вы приблизитесь к огороженной вокруг собора территории, вас окликнет мальчик, который передаст вам записку. В ней говорится: “Сектанты получили свое по заслугам. Прекращай свое расследование, иначе тебя ждет та же участь”.
Сообщите Аарону, что у него появились серьезные враги, которые хорошо организованы, отлично законспирированы и, что еще важнее, следят за ним. Аарон согласится, что этот так, но возразит, что за пределами собора никто не знает распорядка послушников. Их расписание составляется на неделю и передается в библиотеку, а доступ к этому списку есть лишь у нескольких человек.
Спустившись в библиотеку, спросите у брата Фрэнсиса о расписании миссий послушников. Фрэнсис сообщит, что доступ к расписанию имеет лишь несколько служителей. Когда вы перечислите интересующие вас дни, брат Фрэнсис сверится с расписанием и сообщит, что в эти дни лишь приор Матиас мог изучать документы. Разыскав келью Матиаса, вы сможете заговорить с ним лишь с четвертого раза и то, если ваш навык Красноречие имеет значение не менее 50. В беседе вам удастся вывести приора на чистую воду, после чего тот предложит встретиться в исповедальне на первом этаже.
В исповедальне Матиас сообщит, что под руководством Аарона церковь изменила своим убеждениям: оплот святости и мудрости превратился во вместилище греха, и Матиас более не может смотреть на это. Он расскажет, что еще с десяток лет назад огнепоклонники были мирной церковью вдали от людей. Они хранили довоенные реликвии и знания, чтобы передать их тем, кто будет достоин их принять. А потом пришли люди с юга и переманили приоров церкви на свою сторону, а затем с помощью церкви устроили революцию в городе. Аарон стал властелином Феникса, хотя до того был лишь клириком среднего звена.
Что же касается тех, кто нападает на послушников, то еще со времен революции в Фениксе действует отряд повстанцев, которые называют себя Партией Освобождения. До сих пор они старались не высовываться, чтобы накопить силы и свергнуть Аарона. Хотя Матиас не со всем с ними согласен, но с ними был уговор об уходе церкви из города. Рано или поздно Аарон вычислит источник утечки информации, но Матиаса беспокоит отнюдь не его бренная оболочка, а миссия церкви. Поэтому для начала он предлагает вам встретиться с повстанцами и обсудить все лицом к лицу.
Примечание. Если вы ответите Матиасу, что обо все расскажете Аарону, то он нападет на вас. После его убийства все монахи станут агрессивными и квест сдать не получится.
Ответьте, что вы согласны выслушать другую сторону конфликта. Тогда Матиас предложит вам отыскать генштаб Партии Освобождения под станцией “Юнион”. Добраться до нее можно только через коллекторы. Вам следует сказать, что вы пришли от Матиаса, а он тем временем попробует предупредить повстанцев. Вернувшись к Аарону, расскажите ему, что шпионом оказался Матиас. Аарон расопрядится, чтобы стража арестовала того немедленно (+1000 ехр).
5.7. Помочь жителям трущоб в их нелегкой судьбе. По вашей просьбе Вернон сообщит, что в общинном доме есть парочка назойливых жильцов, от которых у управляющего одни проблемы. Поэтому он попросит вас выгнать их. Одного из этих жильцов зовут Ларри и он подсел на наркотики. Человек-то он хороший, но химия совсем затуманила ему голову. Вернон не может открыто выгнать его, потому что продавцу наркотиков явно не понравится потерять клиента. Второго зовут Бади и он живет в комнате напротив. С ним не было проблем, пока он не увлекся азартными играми. Теперь у него скопился такой долг, что вышибалы угрожают даже Вернону. Вернон хочет, чтобы заплатил за квартиру или выметался на улицу.
После того, как вы побываете на складе ядер-колы (см. выше 5.3. Клиент задолжал казино крупную партию крышек), скажите Вернону, что Бади вернул долг казино и вскоре расплатится и с ним (+200 ехр). Если ваши навыки Доктор или Красноречие имеют значение не менее 40, то вы сможете убедить Ларри прекратить употреблять наркотики (+25 слава), а затем сообщить об этом Вернону (+200 ехр).
Примечание. Перед тем, как поговорить с Верноном еще раз, выполните задания главы банды Красные Кардиналы. Дело в том. Что у Орриса можно получить квест (У банды Красных Кардиналов возникли проблемы), но он не станет с вами разговаривать после того, как вы вступите в церковь Священного Огня, сославшись на то, что не имеет дел с огнепоклонниками. К сожалению, к тому моменту, когда я встретился с Оррисом для выполнения его задания, я был уже епископом Аарона, поэтому задание Орриса выполнить мне не удалось.
Поговорите с Верноном и спросите, чем вы можете ему помочь. Вернон ответит, что Красные Кардиналы являются главной головной болью жителей трущоб. Против них никто не решается идти, даже наемники из гильдии предпочитают не связываться с ними, а банда постоянно растет и давит на жителей трущоб. Вернон готов заплатить вам все крышки, которые у него есть, если вы убьете Орриса.
Отправляйтесь в бандитский район, перебейте Красных Кардиналов и сообщите об этом Вернону (+10 слава, +300 ехр). Имеет смысл отказаться от крышек, которые станет предлагать вам Вернон (+40 слава).
5.8. Арена. Квест не отображается в пип-бое. Если считаете, что слабоваты для боев на арене, потренируйтесь у мастера рукопашного боя Железного Майка, который живет напротив общинного дома. Для начала разговора угостите его выпивкой. Майк согласится учить вас за деньги лишь в том случае, если ваша репутация достигла ранга Любят. Вам предстоят четыре тренировки с интервалом в 24 часа. Из них за первые три тренировки вы заплатите по 500 крышек за каждую, а четвертую Майк проведет с вами бесплатно. Каждая тренировка повышает значение вашего навыка Рукопашный бой на 5 единиц. Если ваша репутация достигла ранга Боготворят, то Майк станет учить вас бесплатно.
1 – переход на поверхность. 2 – раненный боец. 3 – владелец арены. 4 – Стив.
У торговца наверху можно купить пиво. Раненного бойца можно вылечить, если ваш навык Доктор имеет значение не менее 50, либо стимулятором (+100 ехр). Для участия в боях поговорите с владельцем арены Анджело Росситто. Вы сможете драться, если ваша сила имеет значение не менее 5. Перед началом карьеры вам предложат выбрать себе звучную кличку. Всего вас ожидает четыре поединка. Бой будут проходить в 20:00 по местному времени. За победы вы будете получать опыт и небольшое вознаграждение (100, 200, 400 и 1000 крышек соответственно). После победы в финальном бою ваша карьера бойца на ринге завершится.
5.9. Внедриться в ряды повстанцев. Аарон расскажет, что Матиас выступал за изоляцию собора от мира и полную консервацию реликвий. Он не желал делиться с ними с чужаками и не видел никого, кто был их достоин. Аарон же считает, что пришло время, когда эти знания следует достать из пыли. Вы же хорошо потрудились, поэтому Аарону требуется ваша дальнейшая помощь, чтобы очистить землю Феникса от скверны. Очевидно, что в городе орудует шайка огнененавистников, хорошо организованных и вооруженных. Монахи вытащат из Матиаса всю информацию о них, но этого недостаточно. От вас требуется найти их логово и проникнуть в их ряды.
КОЛЛЕКТОР ФЕНИКСА
1 – переход в трущобы. 2 – переход в бандитский район. 3 – переход в восточный коллектор. 4 – переход. 5 – атомные часы. 6 – база Партии Освобождения. 7 – переход между коллектором и канализацией станции “Юнион”. 8 – переход на станцию “Юнион”. 9 – переход на атомную станцию. 10 – переход в коллектор. 11 – Маркос. 12 – Элис. 13 – система охлаждения реактора. 14 – сквоттер.
Отправляйтесь в трущобы и спуститесь там в коллектор. Разыскав вход на базу Партии Освобождения, включите интерком на стене у двери и скажите, что приор Матиас прислал вас для помощи Партии Освобождения. Дверь откроется и вы сможете войти на базу. Поговорите с лидером повстанцев Маркосом и скажите ему, что вас прислал приор Матиас для помощи. Маркос предложит вам осмотреться и познакомиться с командой, пока он обдумывает план.
Заговорив с ним еще раз, поинтересуйтесь, какие будут распоряжения. Маркос ответит, что у него есть для вас задание – пропал один из агентов повстанцев. А вот с деталями этого задания вас ознакомит Элиса (см. ниже 5.10. Найти в руинах агента Партии Освобождения).
Когда это задание будет выполнено, Элиса велит вам сообщить о его выполнении Маркосу. Вместо этого отправляйтесь к Аарону и сообщите ему, что ситуация с повстанцами прояснилась и вы знаете, где находится генштаб Партии Освобождения (+1000 ехр)
5.10. Найти в руинах агента Партии Освобождения. Заговорив с Элисой, вы сможете попросить ее обучить вас обращаться с взрывчаткой. Сначала она сошлется на занятость, но потом предложит вам заплатить за обучение 350 крышек. Когда вы отдадите деньги (+250 ехр), Элиса обучит вас этому навыку (+5 ловушки).
Скажите ей, что Маркос отправил вас на поверхность и поинтересуйтесь, что нужно сделать. Выяснится, что один из агентов повстанцев ушел в руины на поверхности, чтобы установить радиомаяк. С тех пор связь с ним потеряна. Вам следует отыскать его и завершить дело. Для этого вам необходимо выйти в развалины старого города у станции “Юнион”.
СТАНЦИЯ “ЮНИОН”
1 – спуск в канализацию. 2 – пленный агент. 3 – радиоаппаратура.
Добравшись до станции “Юнион”, вы увидите, что там появились огнепоклонники, которым удалось схватить агента повстанцев. Есть несколько вариантов его освобождения:
– убить всех послушников;
– если значение вашего навыка Скрытность имеет значение не менее 40, то, используя его, вы сможете вывести агента;
– надеть на себя мантию огнепоклонников, поговорить с охраной и сказать, что вас прислал Аарон за пленником: охрана не станет чинить вам препятствий.
Когда вы встретитесь с агентом, то откажется уходить, не починив радиоаппаратуру. Придется вам отправиться к ней и, используя навык Ремонт, починить ее. Наконец, забрав с собой агента, отведите его в штаб повстанцев. Сообщите Элис, что агент попал в засаду монахов, но вам удалось освободить его, а также вы установили на поверхности радиоаппаратуру (+350 ехр).
5.11. Помочь Джорджу Круку в Сан-Брамин. Аарон предположит, что, возможно, вам уже попадались проповедники Собора Огня за пределами Феникса. Церковь растет и открывает свои часовни там, где люди готовы ее слушать. Но деревня Сан-Брамин стала камнем преткновения для веры. Местные жители, поначалу дружелюбные, по какой-то причине озлобились на церковь. Попытки их вразумить только усугубили положение. Точно не известно, что там происходит, но на подступах к деревне находится отряд Джорджа Крука. Вам следует найти его и предложить свою помощь, необходимо восстановить торговые отношения с этой деревней. Аарон выдаст вам 350 крышек на дорогу и покупку всего необходимого.
Примечание. В прошлой части прохождения, находясь в Сан-Брамин, мы уже решили эту проблему (см. Часть 4, 4.2. Помочь вождю в заключении союза), поэтому сообщите Аарону, что вы принесли весть о победе: вождь племени подписал союз, а отряд Крука расположился вокруг деревни (+1000 ехр).
Аарон скажет, что в своем докладе Джордж Крук высоко оценивает ваши личные качества и верность. За ваши заслуги Аарон торжественно назначит вас своим епископом и вручит вам мантию с бронежилетом (+2500 ехр).
5.12. Отнести голодиск Улисса Гранта в Пуэрто-Пеньяско. Этот квест не отображается в пип-бое. Грант сообщит, что вам придется совершить небольшое, но опасное путешествие. Он даст вам голодиск с важным донесением, который необходимо доставить на военную базу в Стальном Порту. Безопаснее всего передвигаться туда в сопровождении каравана. Что же касается порабощенных крестьян, то вы можете об этом не волноваться, Грант передаст расопряжение об их сохранности. Но вопрос о колонизации должны решать в генштабе. Вам следует отправиться в Пуэрто-Пеньяско и отдать донесение Гранта главнокомандующему.
Этот квест мы завершим позднее.
5.13. Устранить Джорджа Крука. Грант расскажет, что по возвращению в Феникс Джордж Крук стал создавать проблемы. Старый вояка слишком много болтает и слишком много требует, поэтому его необходимо заткнуть. Крук и Аарон давние друзья, поэтому Грант не хочет, чтобы Аарон узнал, кто был заказчиком этого убийства, устранить его нужно тихо.
Для выполнения этой миссии вам понадобится хвост скорпиона. Если его у вас нет, то приобрести хвост скорпиона вы сможете в трущобах у торговца Гонсалеса. Искать Крука следует на втором этаже казино, где он арендовал для себя номер. Используйте на нем хвост скорпиона (-5 слава, +100 ехр) и наблюдайте как Крук умирает. Вернувшись к Улиссу Гранту, сообщите ему, что с командиром Круком случилось несчастье. Грант даст 500 крышек (+500 ехр).
5.14. На атомной станции случилась авария. Теодор сообщит, что взорвался трубопровод системы охлаждения реактора. Мутанты перекрыли подачу жидкости, но реактор из месяца в месяц будет перегреваться и рано или поздно его придется отключить. Его можно починить, но нужны детали и оборудование, которые придется поискать.
Спускайтесь в коллектор (см. карту выше). В его северной части вы увидите лопнувшую систему охлаждения реактора, из которой выливается токсичная жидкость. Разумеется, чтобы приблизиться к трубам вам понадобятся резиновые сапоги. Для починки системы охлаждения необходимо, что ваш навык Ремонт имел значение не менее 100. Это требование можно занизить, применив на системе охлаждение металлолом (-20 каждое применение). Починив систему охлаждения (+350 ехр), возвращайтесь к Теодору.
Когда вы сообщите ему, что вам удалось починить систему охлаждения, Теодор скажет, что система пострадала в результате диверсии: трубы были взорваны. Теодор предложит вам разыскать виновников, организовавших теракт, и только тогда он примет решение платить вам или нет.
Отправляйтесь в трущобы и спуститесь там в коллектор (см. карту выше). В северной части подземелья вы встретите сквоттера, охотящегося на крыс. Угостите его едой, и сквоттер расскажет, что в сторону станции проходили кардиналы, а с ними был монах и мутант. Они говорили, что хотят взорвать какие-то трубы, чтобы главного на станции обмануть (+250 ехр).
Вернувшись к Теодору, сообщите ему, что подрыв трубопровода совершили Красные Кардиналы по заказу огнепоклонников, а помогал им Ральф. Церковь пыталась склонить Теодора к невыгодному контракту, а Ральф полагал, что настало его время занять пост начальника станции.
Теодор даст распоряжение охране задержать Ральфа. В это время появится один из мутантов с сообщением, что Ральф захватил зал управления. Теодор попросит вас разобраться с Ральфом. Если ваш Навык Красноречие имеет значение не менее 50, то вопрос можно решить мирно и Ральф уйдет, в противном случае придется драться. Вернувшись к Теодору, вы услышите, что свою награду сможете получить на складе у Герберта (+1000 ехр). Гербер предложит на выбор 250 крышек, лазерный пистолет или 3 антирадина. Он также станет торговать с вами.
ВХОД В УБЕЖИЩЕ-27
1 – переход на карту мира. 2 – переход в убежище
5.15. Отыскать Убежище-27. Выяснив местоположение Убежища-27, отправляйтесь в это место. Перед входом в убежище вам обитает стая диких собак, с которыми придется сразиться. Квест будет считаться выполненным, когда вы зайдете в убежище и приблизитесь к его двери (+1000 ехр).
5.16. Убить легендарного стрелка Гила МакКорда. Брюс Тернер покажет вам фотографию и сообщит, что это Гил МакКорд. Он хорошо знает свое дело и может выпутываться из любой передряги, поэтому его нельзя оставлять в живых. На самом деле главари Лос Панчос некогда также были членами гильдии наемников. Они многому научились и именно поэтому смогли закрепиться вне города. А Гил МакКорд был их посредником и шпионом. Это вскрылось после того, как гильдия наемников зачистила базы Лос Панчос. Похоже, что Гил был слишком жадным и недоверчивым, поэтому работал на две стороны, чтобы всегда иметь козырного туза в рукаве. Тернер предложит вам убить Гила МакКорда и принести его голову.
Этот квест мы завершим позднее.
4.5. (Сан-Брамин) Остановить производство текилы в Фениксе (окончание). Когда вы доберетесь до Феникса, зайдите в казино “Атомная лихорадка” и поинтересуйтесь у бармена, откуда он получает напитки. Выяснится, что пустошную текилу производят непосредственно в казино.
ПОДВАЛ КАЗИНО
С – переход на первый этаж казино. 1 – винокуренная мастерская. 2 – подсобное помещение. 3 – оружейная мастерская. 4 – задняя комната. 5 – караульное помещение. Звездами показаны контейнеры.
После того, как вы сможете беспрепятственно спускаться в подвал казино (см. выше 5.3. Клиент задолжал казино крупную партию крышек), внизу вы обнаружите винокуренную мастерскую. Используйте навык Наука на доске для записей, которая стоит рядом с самогонным аппаратом. Это даст вам возможность выучить рецепт пустошной текилы (+100 ехр). Возьмите из ящика который стоит в углу у двери, два бутыля сиропа. Применив сироп на самогонный аппарат, а затем, применив на аппарат навык Наука, вы получите по 10 бутылок пустошной текилы с каждого бутыля. Аппарат можно уничтожить гвоздодером или взрывчаткой (+250 ехр).
Отправляйтесь в Сан-Брамин и сообщите Мангасу, что самогонный аппарат уничтожен и напомните ему о вознаграждении. Мангас даст вас 20 микроядерных батареек, 2 стимулятора, 3 антирадина и 35 крышек (+10 слава, +500 ехр).
Примечание. Я поддержал сторону Мангаса. Если вы принесете Ронни 10 бутылок пустошной текилы и 10 бутылок пива, то торговец расширит свой ассортимент для вас (+500 ехр).
Благодаря видео ниже Fallout до сих пор будоражит мой ум!
И да, спасибо за прохождение, Nemsik.
Автор Andrew_Merron 34